Гинекология

Гинеколог – это врачи узкой специализации, который занимается лечением и профилактикой заболеваний репродуктивной системы. Девушкам и женщинам рекомендуется посещать гинеколога как минимум два раза в год. Профилактические осмотры позволяют вовремя обнаруживать патологические процессы и избежать серьезных осложнений. В нашей клинике «СтомаТома» принимают врачи-гинекологи высшей квалификационной категории.

Когда требуется обратиться к гинекологу?

• Нарушение менструального цикла. Нужно обязательно показаться к врачу, если месячные не регулярные, слишком скудные, или, наоборот, обильные.
  • Маточное кровотечение вне менструального цикла. Выделение крови из влагалища вне менструального цикла могут свидетельствовать о серьезных отклонениях.
  • Нехарактерные выделения из влагалища с неприятным, кисловатым запахом.
  • Боли неясной этиологии внизу живота.
  • Зуд в интимной области.
  • Болевые ощущения при половом акте.

Также гинеколога нужно посетить в том случае, если вы планируете беременность. Не забывайте о профилактических осмотрах у гинеколога, которые должна осуществлять каждая девушка как минимум два раза в год. Наиболее подходящее время для посещения гинеколога — через 3—4 дня после окончания менструации, учитывайте этот момент при записи к врачу.

Диагностика и лечение заболевания

Любой патологический процесс намного проще и легче поддается лечению на ранних стадиях развития. Большинство заболеваний и отклонений можно выявить с помощью стандартного гинекологического осмотра. Если у врача есть подозрение на патологический процесс, для подтверждения диагноза может быть назначена кольпоскопия или ультразвуковое исследования. Данные диагностические методики совершенно безболезненны и информативны. В нашем медицинском центре имеется новейшее оборудование Японского качества, благодаря которому любое заболевание можно определить даже на ранней стадии.

Лечение заболеваний в нашем медицинском центре проводят инновационными малоинвазивными методиками, хирургические вмешательства практикую только в самых запущенных ситуациях.

Какие обследования позволяют поставить правильный диагноз?

Тревожащих симптомов недостаточно для того, чтобы определить точный диагноз. В медицинской клинике «СтомаТома» практикуют несколько видов диагностики для уточнения диагноза, основные из них:

• Анализы крови на гормоны
  • Диагностика инфекционных заболеваний методом ПЦР
  • УЗИ органов малого таза
  • Кольпоскопия
  • Гистероскопия
  • Биопсия с последующим цитологическим анализом

Гормональный сбой в организме женщины может привести к серьёзным последствиям, в том числе к бесплодию. Часто для диагностики патологических процессов назначается сдача анализов крови на гормоны, это позволяет врачу определить дальнейшую тактику лечения.

Какие методы лечения используют в гинекологии?

В зависимости от диагноза, его степени тяжести и индивидуальных особенностей организма, врачи могут назначить различное лечение. Обратите внимание — чем раньше вы обратитесь к врачу, тем выше шансы скорейшего выздоровления без осложнений и последствий. Рассмотрим три основные методики лечения:

• Медикаментозное лечение
  • Физиотерапевтическое лечение
  • Малоинвазивные хирургические операции

В большинстве случаев лечение гинекологических заболеваний проводится при помощи медикаментозной терапии. Пациенту могут быть назначены препараты различных групп: обезболивающие, противовоспалительные, антибактериальные, противомикробные, кровоостанавливающие и т.д. Препараты подбирают индивидуально для каждой пациентки, учитывая степень тяжести диагноза и особенности организма.