Удаление зубов

Наши специалисты делают операции практически любой сложности, от простого удаления зуба до остеопластики с использованием новых видов костных мембран, сложнейшей пластики десен, операций на гайморовых пазухах (синус-лифтинг), а также пластику уздечек губ, языка и др.

Конечно же, ничто не может заменить здоровый зуб, но, если несчастный случай или стоматологическое заболевание привело к потере зуба, хорошо было бы знать, что есть способы восстановления вашей улыбки. При чем подумать об этом мы Вам советуем до удаления. Если ситуация позволяет врач перед удалением снимет слепок для изготовления временного протеза. В этом случае Вы ни дня не будете без утраченного «горячо любимого» зуба.

Правила поведения после удаления:

1. Не принимать пищу до полного прекращения действия анестезии.
  2. Пища не должна быть слишком горячей.
  3. Отнеситесь  к себе сегодня как к больному человеку: не выполняйте физическую работу, без крайней необходимости не выходите на холод. Чувство усталости и небольшая слабость после удаления зуба – естественная реакция организма. Не сопротивляйтесь желанию прилечь. Отдыхайте.
  4. Не полоскать рот никакими средствами, за исключением тех случаев, когда полоскание назначено врачом.
  5. Чистить зубы можно через 10-12 часов (избегая интенсивного полоскания).

Возможные осложнения после удаления зуба:

• Позднее кровотечение после удаления зуба чаще всего происходит вечером или ночью - тогда, когда у человека повышается давление. Что делать в этом случае: накусить  тампон из чистой марли  и приложить холод к стороне удаления на 30 мин.
  • Если вдруг на  3-4 день после удаления, лунка удаленного зуба  начнет болеть – немедленно позвоните своему врачу. Своевременная помощь в этом случае (а чаще всего это Альвеолит - воспаление лунки удаленного зуба) приведет к быстрому снятию воспаления и скорейшему заживлению.